Фотосессия
Фотосессия в Москве
COPYRIGHT © Александр Жильцов
COPYRIGHT © Александр Жильцов
Предметная рекламная фотосессия для каталога
Предметная рекламная фотосессия, это техническая прикладная или художественная постановочная фотосъемка одного, двух и более предметов в фотостудии для полиграфических и интернет- каталогов, проспектов, баннеров и других рекламных целей. Эта рекламная фотосессия включает в себя и макросъемку, помогающую выразить мельчайшие детали предметов не подвластные в натуральном виде зрению человека. Фотограф обеспечивает также рекламную предметную фотосъёмку рекламируемых товаров и предметов искуства, живописи и скульптуры, обеспечить весь спектр услуг для выполнения и достижения целей предметной рекламы! Предметная фотосъёмка для каталога в студии включает в себя представление одного или группы предметов в определенной художественной композиции. Все предметы должны быть раскрыты и показаны самым ярким и эффектным способом в малейших подробностях. Игра со светом, четкость, контрастность и детальное изображение - это самое главное в процессе их отражения. Целью прикладной предметной фотосъемки, как правило, являются снимки конкретных объектов (одного или нескольких) для последующей обтравки. С полученного снимка дизайнеры вырезают предметы и в нужном им оформлении снимки помещаются в каталоги, на сайты и так далее. Одним из самых востребованных жанров фото искусства в наш электронный век является предметная фотосъемка. Она активно используется в полиграфии и веб - дизайне, без нее немыслимо создание красочных каталогов и глянцевых журналов, она используется для электронных экспозиций ювелирных изделий и бижутерии, а также любых других товаров. Снимки, выполненные в фотостудии, размещаются на сайтах, в буклетах, постерах, афишах предметах упаковки и прочей печатной и электронной рекламной продукции. Предметная фотосъемка в фотостудии выполняется для получения изображения отдельных предметов или групп предметов, как не объединенных сложной художественной комбинацией, так и специально поставленной, спроектированной художником-постановщиком композицией. Обычно различают несколько уровней сложности и несколько целей, для которых она выполняется. Итак, основной задачей студийной фотосъемки предметов является наиболее точное воспроизведение трехмерности предмета на плоской поверхности фотоснимка, сделав акцент на правильной цветопередаче, отображении формы, фактуры, резкости и четкости изображения. Хороший снимок должен довести изображение предмета до потребителя таким, какой он есть на самом деле, и даже лучше. Кроме того, предметная фотосъемка должна еще создать объекту определенный, требуемый имидж, товарный вид. В зависимости от технических целей и особенностей формируются и уровни сложности. Если необходимо объективно художественно и качественно отобразить предмет фотосъемки, профессиональный рекламный фотограф снимает предмет в одном - двух ракурсах, в зависимости от сложности предметов и задачи, поставленной заказчиком. Фотостудия использует, как правило, один фон. При необходимости следует показать не только сам объект, но и принцип его работы или область применения, фотограф использует несколько ракурсов, снимает крупные планы отдельных узлов, выполняет фотосъемку на различных фонах, добиваясь оптимального изображения. Фотостудия для съемки ювелирных изделий, предметов декоративно–прикладного искусства, живых цветов использует особый вид предметной съемки - макросъемка. Так-же возможна и микросъёмка, Из самого термина понятно, что такой вид съемки способен показать человеку глазу мельчайшие детали снимаемого объекта, дать возможность рассмотреть то, что иногда не видно невооруженным глазом. Надежным помощником фотографа, занимающегося предметной фотосъемкой, является современная фототехника, специальные осветительные приборы, предметные столики. В сочетании с талантом, опытом и безупречным чувством стиля фотографа они позволяют создавать снимки, которые сразу начинают выполнять свое предназначение – продавать товар. Опытный предприниматель понимает, что предметная съемка - очень мощный инструмент современного бизнеса. Если составить грамотный план будущих фотосессий, четко представлять себе, какие именно предметы нужны для реализации его идеи, успех бизнесу обеспечен. Ведь психология потребителя идет в ногу со временем: сейчас все больше людей при необходимости покупки того или иного товара не идет в изнурительный поход по десятке магазинов с целью изучения объекта выбора. Народ предпочитает сидеть дома в уютном кресле и просматривать красочный каталог либо листать страницы сайта. Конечно, речь идет только о высококачественных снимках, таких, после просмотра которых уже не нужно видеть «живой» предмет – все до мельчайших деталей отражено на снимках. Потребителю остается его только заказать или отправиться в конкретное место и совершить покупку. Осуществить Вашу бизнес-идею поможет только профессионал. Он умеет делать предметы на снимках «живыми», нужно просто довериться ему в этом вопросе. Обычный любитель, даже если он отлично разбирается в технике, может просто не знать как правильно установить освещение и фон, какие параметры использовать при съемке, а самое главное — не подозревает о некоторых нюансах и приемах работы, которые позволяют здорово упростить процесс и повысить качество. Профессионалов, смотрящих на мир через объектив фотокамеры, становится все больше. Но всех их объединяет одно – они способны увидеть в окружающем нас мире то, что не замечают другие. Они не могут не снимать. Фотографировать для них так же естественно, как для всех прочих – дышать. Поэтому, если Вам требуется предметная фотосессия - позвольте профессионалу выполнить свою работу.
COPYRIGHT © Алиса Жильцова
e-mail: mail@vipfoto.ru
Портрет - это, фото на обложку журнала, художественный фотопортрет, коллективное фото сотрудников фирмы, семейное фото. В портрете самое главное лицо и постановки тела фото графируемого, это неизменное гармоничное целое, раскрывающее сущность человека. Мы все не совершенны, но хорошая работа фотографа всегда может сделать невозможное в плане выражения и настроения. Художественный фотопортрет может отвечать общепринятым требованиям, а может быть выполнен творчески с помощью разных фото графических приемов как классический, концептуальный, ретро, модерн и пр.. Мы придерживаемся классического подхода. Портретная фотосъемка, пожалуй, один из самых интересных и востребованных видов фотосъемки. Ее специфика заключается в том, что надо не только выразительно и достоверно показать внешние черты, но и постараться отразить характер человека и его эмоциональное состояние, раскрыть его внутренний мир.
COPYRIGHT © Александр Жильцов